ALPHA LINE

Клиент:
Климовичский ликеро-водочный завод
Задача:
разработка дизайна этикетки премиальной водки
Поделиться:

Бриф

Водка торговой марки ALPHA LINE производится с использованием спирта высшей степени очистки класса «Белальфа» (лучшего из всех производимых на территории Беларуси спиртов) с добавлением солода, благодаря чему приобретает «приятный натуральный аромат, мягкий «пшеничный» вкус и характерное хлебное послевкусие». В линейки предусмотрены три позиции – Light (38%), Original (39%) и Classic (40%).

Задача

Разработать дизайн этикетки премиальной водки.

Решение

Этикетка выполнена в форме нескольких блоков типографики, каждый из которых подчеркивает лидерские позиции продукта на рынке в аспекте качества (спирт нового поколения «Белальфа» – собственная разработка предприятия, получившая золотую медаль на Московском международном конкурсе спиртов). Высокая оценка качества потребителями также не заставила себя ждать – на конкурсе «Продукт года – 2015» водка «ALPHA LINE. Classic» получила Гран-при.

Бутылка обладает приятной элегантной формой и выполнена из стильного дымчатого стекла, что также усиливает премиальность продукта.

*Размещение данной информации и изображений не является рекламой указанных товаров, а представлено в качестве примера работ Fabula Branding и направлено на рекламу собственных работ и услуг.