Alpha Line

Этикетка в форме нескольких блоков типографики: каждый подчеркивает лидерские позиции продукта на рынке

Бриф

Водка торговой марки ALPHA LINE производится с использованием спирта высшей степени очистки класса «Белальфа» (лучшего из всех производимых на территории Беларуси спиртов) с добавлением солода, благодаря чему приобретает «приятный натуральный аромат, мягкий «пшеничный» вкус и характерное хлебное послевкусие». 

В линейки предусмотрены три позиции — Light (38%), Original (39%) и Classic (40%). Требовалось разработать дизайн этикетки премиальной водки.
Решение

Этикетка выполнена в форме нескольких блоков типографики, каждый из которых подчеркивает лидерские позиции продукта на рынке в аспекте качества (спирт нового поколения «Белальфа» — собственная разработка предприятия, получившая золотую медаль на Московском международном конкурсе спиртов). 

Высокая оценка качества потребителями также не заставила себя ждать — на конкурсе «Продукт года – 2015» водка «ALPHA LINE. Classic» получила Гран-при.

Бутылка обладает приятной элегантной формой и выполнена из стильного дымчатого стекла, что также усиливает премиальность продукта.

*Размещение данной информации и изображений не является рекламой указанных товаров, а представлено в качестве примера работ Fabula Branding и направлено на рекламу собственных работ и услуг.

 


Дизайн упаковки