Jattis

Свежий для полки бирюзовый цвет, привлекающий внимание логоблок: разработка дизайна упаковки йогуртного мороженого.

Бриф

Jattis, популярный европейский бренд мороженого, принял решение расширить ассортиментную линейку йогуртным мороженым, которое позиционируется как более полезное и менее калорийное по сравнению с традиционным. 

Появление качественно нового продукта в марочном портфеле компании продиктовано современным трендом здорового образа жизни. Для вывода категории на рынок было принято название Yogu (суббренд Jattis), хорошо раскрывающее суть продукта — на основе йогурта. Задача: разработка дизайна упаковки йогуртного мороженого.

Jattis
Jattis
Jattis
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда
Решение

Масштабное внедрение белого цвета в дизайн упаковки подчеркивает йогуртную составляющую, транслирует идею чистоты, натуральности, нежности и легкости, свойственных этому продукту. Свежий для полки бирюзовый усиливает ассоциации с прохладным лакомством и способствует эффективной отстройке.

Доминантами дизайна стали крупный, привлекающий внимание логоблок, а также фудзона. Такие традиционные для категории акценты призваны вызывать доверие потребителей и помогать им идентифицировать новинку. Внутривидовая отстройка осуществляется на основе аппетитных фотоизображений маркеров вкуса и цветных плашек с соответствующими надписями.

Современный дизайн хорошо коррелирует с самим продуктом. Сформирована универсальная структура для последующего легкого расширения вкусовой линейки Jattis Yogu.


Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду
Jattis
Расскажем о сильных и слабых сторонах твоего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно