Как дома
Коммуникация, делающая процесс производства продукта максимально доступным и понятным. Дизайн, рассказывающий о крафтовости.
Торговая марка «Как дома» — это высококачественная кулинарная продукция: пельмени, вареники, чебуреки, сырники, манты и т.д. Они приготовлены по традиционным рецептам и содержат только натуральные ингредиенты. поэтому представлены в высшей ценовой категории.
Однако прежний визуальный образ торговой марки недостаточно раскрывал ее преимущества. В итоге у потребителей не было возможности по достоинству оценить продукт, и они выбирали более дешевую и менее качественную альтернативу.
Главная задача нового дизайна упаковки — наладить контакт с целевой аудиторией и донести суть продукта. Для этого мы разработали коммуникацию, делающую процессы изготовления и производства прозрачными и понятными.
Рассказ о товарах «Как дома» начинается с логотипа. Мягкие формы шрифта и графических элементов помогают идентифицировать продукты как крафтовые. Фудзона продолжает раскрывать характер торговой марки: мы показали фотографии реальных ингредиентов на керамической тарелке ручной работы. Впечатление дополняют текстуры и изображения, имитирующие рисунки от руки.
Кроме того, важно было передать честность и миссию производителя. Для этого мы разместили на упаковке портрет основательницы компании с личным обращением к потребителям. «Имеет ли значение, из чего сделана ваша еда? Конечно!» — заявляет она.
Новый дизайн потребовал нового упаковочного решения. В связи с этим мы заменили жесткий вакуумный пакет, слишком технологичный для ремесленного продукта, на контейнер. Теперь далекие от «конвейерного» производства товары торговой марки «Как дома» выгодно отличаются на полке от конкурентов в одинаковых стандартизированных пачках.
Аудит бренда Ребрендинг Логотип Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду