Ле Хрустье. Кондитерские полоски
Аллюзия на французскую пекарню и «хрустящий» нейм: комплексная разработка торговой марки кондитерских полосок.
![Ле Хрустье. Кондитерские полоски-picture-25731 Ле Хрустье. Кондитерские полоски-picture-25731](/upload/resize_cache/iblock/ef1/454_302_2/ef1aa461756ee0d858b7ee1bdc821ff4.jpg)
Продукт — первые на белорусском рынке хрустящие полоски со сладкими начинками, сочетающие в себе свойства кондитерского изделия и экструзионного хлебца.
Оболочка изготавливается из натуральных злаков методом экструзии, позволяющим сберечь до 85% витаминов и 95% минералов.
Требовалась комплексная разработка торговой марки (аналитика, позиционирование, нейминг, слоган, логотип, дизайн упаковки).
![Ле Хрустье. Кондитерские полоски-picture-25738 Ле Хрустье. Кондитерские полоски-picture-25738](/upload/resize_cache/iblock/8b8/454_302_2/8b861ae66f7590065816569260fbb2ac.jpg)
![Ле Хрустье. Кондитерские полоски-picture-25739 Ле Хрустье. Кондитерские полоски-picture-25739](/upload/resize_cache/iblock/06b/454_302_2/06bc1f258a9ae55e7dfa8433e4f11cba.jpg)
![Ле Хрустье. Кондитерские полоски-picture-25740 Ле Хрустье. Кондитерские полоски-picture-25740](/upload/resize_cache/iblock/8dd/454_302_2/8ddd501c5c565d68276cd2f23b6be662.jpg)
![Ле Хрустье. Кондитерские полоски-picture-25741 Ле Хрустье. Кондитерские полоски-picture-25741](/upload/resize_cache/iblock/fab/454_302_2/fab3c10d77e50699e570744478d8cf7b.jpg)
![Ле Хрустье. Кондитерские полоски-picture-25742 Ле Хрустье. Кондитерские полоски-picture-25742](/upload/resize_cache/iblock/6f4/454_302_2/6f4c190db6573e875a875629cfebce11.jpg)
Компания Fabula Branding подготовила аналитику и предложила концепцию позиционирования, которая бы подчеркивала уникальность продукта как кондитерского изделия, полезного для здоровья. Были разработаны нейм, слоган, логотип и дизайн упаковки.
Название «Ле Хрустье» отражает функциональные свойства продукта — хрустящую структуру, свойственную хлебцам. В то же время французское звучание нейма, вызывая ассоциации с этой страной гурманов, добавляет продукту аппетитности.
Логотип и дизайн упаковки продолжают коммуникацию бренда. Леттеринг, графический элемент, создающий аллюзию на образ шеф-повара, и фактура фона, напоминающая ресторанный камень или доску для меню, отсылают потребителя к образу трендовой пекарни-кондитерской.
О полезной составляющей продукта говорит хорошо заметная строка УТП в центре пачки, а также слоган «Когда сладкое — с пользой», оформленный в виде зеленой печати качества.
Удобная для потребителя внутривидовая отстройка осуществляется по изображениям фудзоны, цветам надписей и окантовки фона.
Аналитика Логотип Позиционирование Нейминг Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Частная консультация по бренду Консультации по производству упаковки Консультации по печати
![Ле Хрустье. Кондитерские полоски-picture-25736 Ле Хрустье. Кондитерские полоски-picture-25736](/upload/resize_cache/iblock/4a2/454_302_2/4a2de649e9bd87da756bc3583e82be08.jpg)
![Ле Хрустье. Кондитерские полоски-picture-25737 Ле Хрустье. Кондитерские полоски-picture-25737](/upload/resize_cache/iblock/802/454_302_2/802c037dd645a5ed360492c90daf4bd3.jpg)