Edelica. Магазин

Придание торговой марке насыщенной эмоциональной ауры изысканности и элегантности, красоты и женственности – главных ценностей бренда.

Edelica. Магазин-picture-25100
Бриф

Два года назад Fabula Branding провела для ООО «Верниба» комплексный ребрендинг – разработала две торговые марки женского нижнего белья (в том числе корректирующего) – Edelica и Evelnes (нейминг, слоган, логотип, фирменный стиль, рекламные и имиджевые материалы).

7 марта 2015 года состоялось открытие фирменного магазина Edelica в столичном ТЦ «Титан».

Edelica. Магазин-picture-25122
Edelica. Магазин-picture-25123
Edelica. Магазин-picture-25124
Edelica. Магазин-picture-25125
Решение

Основой для нейма Edelica стало немецкое слово Edel – «благородный». Мелодичное фантазийное название как нельзя лучше отражает главную характеристику продукта – необыкновенную нежность и комфортность. Таким образом еще на этапе разработки названия удалось придать торговой марке насыщенную эмоциональную ауру изысканности и элегантности, красоты и женственности – ценностей, являющихся для бренда основообразующими. Что и было выдержано в каждой детали фирменного стиля: от пиктограмм и цветовой палитры этикеток до входной витринной группы и дизайна интерьера.

Антон Шахлович, начальник отдела маркетинга ООО «Верниба»: «С Edelica мы рассчитывали выйти на реальный рост продаж через полгода-год, а получили мгновенный эффект уже практически на 2-й месяц после ребрендинга. Благодаря новой концепции нам удалось правильно скорректировать свою миссию и донести ее до потребителя в более явном виде – теперь мы разговариваем с нашей аудиторией на одном языке. Четкое позиционирование бренда помогло нашим клиентам понять не только ценовой диапазон и целевую аудиторию нашей продукции, увидеть философию нового бренда, но и оценить перспективность сотрудничества, что в итоге положительно сказалось на эффективности наших маркетинговых усилий. Количество заявок выросло настолько, что нам пришлось увеличивать производственные мощности. Более того, даже при отсутствии усилий с нашей стороны, появилось внимание к новому бренду в тех регионах, где мы не представлены. Ну а сегодня, спустя два года после ребрендинга, мы открываем наш первый магазин нежного белья. Мы надеемся, что благодаря этому долгожданному событию наш бренд зазвучит еще сильнее и станет любимым. А мы, в свою очередь, будем радовать наших покупательниц!»

Стоить отметить, что слаженная совместная работа заказчика и исполнителя привела к отличным результатам – и Edelica, и Evelnes обрели не только громкие имена, но и выразительный характер. Открытие собственного фирменного магазина стало логичным этапом в развитии бренда и замечательным подарком женщинам к празднику Весны.


Логотип Нейминг Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Фирменный стиль Частная консультация по бренду
Edelica. Магазин-picture-25116
Edelica. Магазин-picture-25117
Edelica. Магазин-picture-25118
Edelica. Магазин-picture-25119
Edelica. Магазин-picture-25120
Edelica. Магазин-picture-25121
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно