Edelica
В 2012 году Fabula Branding провела для «Вернибы» комплексный ребрендинг — разработала нейминг, слоган, логотип, фирменный стиль, рекламные и имиджевые материалы торговой марки женского нижнего белья.
В силу того, что заказчик планировал постоянно расширять линейку коллекций, необходимо было придумать нейм-концепцию, способную их гармонично объединить, не нарушая при этом смысловой целостности визуальной подачи. Так родилась десертная тема: многообразие кондитерских изделий позволяет найти свой символ для каждой коллекции – как правило, названия десертов мелодичны, легки для восприятия, понятны и не требуют объяснений.
В каталогах особенно тщательное внимание было уделено визуальной подаче технической информации: так, стиль и женственность – ценности, являющиеся для бренда основообразующими, – были выдержаны в каждой детали, от пиктограмм до цветовой палитры.
Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Фирменный стиль Частная консультация по бренду