Каталоги для Edelica

Клиент:
компания «Верниба»
Задача:
создание каталогов для коллекций женского белья
Поделиться:

Бриф

В 2012 году Fabula Branding провела для «Вернибы» комплексный ребрендинг – разработала нейминг, слоган, логотип, фирменный стиль, рекламные и имиджевые материалы торговой марки женского нижнего белья.

Задача

Разработать каталоги для демонстрации коллекций белья «Эклер», «Круассан», «Тирамису», «Безе», «Панна Котта», «Суфле», «Конфитюр», «Зефир», «Марципан», «Шарлотка», «Бланманже» и «Парфе».

Решение

В силу того, что заказчик планировал постоянно расширять линейку коллекций, необходимо было придумать нейм-концепцию, способную их гармонично объединить, не нарушая при этом смысловой целостности визуальной подачи. Так родилась десертная тема: многообразие кондитерских изделий позволяет найти свой символ для каждой коллекции – как правило, названия десертов мелодичны, легки для восприятия, понятны и не требуют объяснений.

В каталогах особенно тщательное внимание было уделено визуальной подаче технической информации: так, стиль и женственность – ценности, являющиеся для бренда основообразующими, – были выдержаны в каждой детали, от пиктограмм до цветовой палитры.

Каталоги для Edelica Каталоги для Edelica Каталоги для Edelica Каталоги для Edelica Каталоги для Edelica Каталоги для Edelica Каталоги для Edelica Каталоги для Edelica Каталоги для Edelica Каталоги для Edelica Каталоги для Edelica Каталоги для Edelica Каталоги для Edelica Каталоги для Edelica Каталоги для Edelica Каталоги для Edelica Каталоги для Edelica Каталоги для Edelica Каталоги для Edelica Каталоги для Edelica Каталоги для Edelica
Мне нравится!