Каталоги для Edelica

Клиент:
компания «Верниба»
Задача:
создание каталогов для коллекций женского белья
Поделиться:

Бриф

В 2012 году Fabula Branding провела для «Вернибы» комплексный ребрендинг – разработала нейминг, слоган, логотип, фирменный стиль, рекламные и имиджевые материалы торговой марки женского нижнего белья.

Задача

Разработать каталоги для демонстрации коллекций белья «Эклер», «Круассан», «Тирамису», «Безе», «Панна Котта», «Суфле», «Конфитюр», «Зефир», «Марципан», «Шарлотка», «Бланманже» и «Парфе».

Решение

В силу того, что заказчик планировал постоянно расширять линейку коллекций, необходимо было придумать нейм-концепцию, способную их гармонично объединить, не нарушая при этом смысловой целостности визуальной подачи. Так родилась десертная тема: многообразие кондитерских изделий позволяет найти свой символ для каждой коллекции – как правило, названия десертов мелодичны, легки для восприятия, понятны и не требуют объяснений.

В каталогах особенно тщательное внимание было уделено визуальной подаче технической информации: так, стиль и женственность – ценности, являющиеся для бренда основообразующими, – были выдержаны в каждой детали, от пиктограмм до цветовой палитры.