Джон Кук

Фановое решение, в центре которого — бренд-персонаж с уникальной историей: комплексная разработка торговой марки кукурузных палочек.

Джон Кук-picture-24366
Бриф

Снэки являются товаром импульсного спроса, поэтому большое значение при создании торговой марки отводилось визуальной коммуникации с потребителем. Требовалось разработать торговую марку кукурузных палочек и дизайн упаковки.

Джон Кук-picture-24370
Джон Кук-picture-24371
Джон Кук-picture-24372
Джон Кук-picture-24373
Решение

У молодежной аудитории, на которую ориентируется ТМ «Джон Кук» (кукурузные палочки со вкусом сыра, грибов, икры и лука), основной драйвер покупки в большей степени базируется на эмоциональном, зрительном восприятии. Именно этот момент учитывался при разработке концепции и самой упаковки.

«Но почему аборигены съели Кука? За что — неясно, молчит наука…»

За основу концепции была взята общеизвестная история английского военного моряка, исследователя, картографа и первооткрывателя Джеймса Кука. И хотя исторические факты не подтверждают того, что Кук был съеден, именно такой сюжет нам знаком благодаря песне В. Высоцкого.

Фамилия главного персонажа — Кук — вызывает четкие ассоциации с продуктовой категорией «кукурузные палочки». Таким образом, уже на уровне нейминга обозначен сам продукт, что выделяет его среди других распространенных снэков. При этом название торговой марки закладывает потенциал и для дальнейшего продвижения. Вымышленный персонаж Джон Кук, чья фамилия «удивительным» образом совпала с фамилией известного героя и мореплавателя Джеймса Кука, может использоваться как в визуальных коммуникациях, так и в различных BTL-активностях.

При общем стандартном подходе к цветовой кодификации каждого SKU, привычном для потребителя, техническая информация «влилась» в общий дизайн с присущим всей упаковке фаном. Каждый обязательный по ГОСТу блок оформлен при помощи плашек, ассоциативно связанных с характером информации. Доминантой всей упаковки стал логотип. Его акцентное шрифтовое решение соответствует общей пластике и еще больше подчеркивает игривое настроение.

Целостная картина складывается из забавных деталей и персонажей, смешных фраз, стилизованных под сленг и способных стать мемами в молодежной среде. Такой подход увеличивает время визуального контакта с упаковкой, усиливая тем самым эффект общей коммуникации.


Логотип Нейминг Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик
Джон Кук-picture-24369
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно