Guten Tag!

Яркость и фан как основа визуального образа: комплексная разработка торговой марки плавленых сыров от компании «Сыр Стародубский».

Бриф

Плавленые пастообразные сыры — достаточно консервативный продукт.

Требовалось создать яркую, необычную, дружелюбную торговую марку, которая бы максимально отстраивалась от конкурентов.

Решение

В качестве названия новой ТМ было выбрано немецкоязычное приветствие «GutenTag!», имеющее подчеркнуто европейское звучание, а также закладывающее прямую дружелюбную коммуникацию с потребителем.

В основе новой торговой марки — яркость и фан. Настрой и интонацию задала фраза «На каждый рот свой бутерброд», ставшая в итоге слоганом бренда. В унисон ему родилась идея забавных персонажей, которые держат бутерброды, форма которых схожа с формой их рта.

Крупный, выразительный логотип размещается на круглой плашке густого зеленого цвета и выполнен мягким «аппетитным» шрифтом белого цвета, характерным для продуктовой группы. Зона логотипа дополняется цветной лентой с информацией о вкусе продукта и миниатюрным фотоизображением вкуса.

Основными стилеобразующими элементами дизайна стали: яркий, насыщенный фоновый цвет, информационный блок на массивной желтой плашке, который содержит логотип, слоган, фотоизображение вкуса, а также веселый, стилизованный в условной графической манере бренд-персонаж с реалистичным изображением бутерброда.

Всего для ТМ было разработано 6 SKU продукции. Кодификация видов осуществляется с помощью цвета фона, бренд-персонажей и фотоизображения продукта.

 


Аналитика