Хозяюшка

Клиент:
ООО «Сэльвин»
Задача:
разработка дизайна упаковок бытовых средств
Поделиться:

Бриф

«Хозяюшка» – торговая марка бытовой химии и хозяйственных товаров с широким ассортиментным рядом, хорошо известная покупателям. Логотип и дизайн ТМ морально устарели и требовали кардинального обновления.

Задача

Разработка логотипа, концепт-дизайна, дизайна упаковок.

Решение

Логотип представляет собой шрифтовой блок, выполненный специально разработанным леттерингом с мягкими линиями, достаточно плотный, чтобы вписаться в круглую плашку и не потерять читабельности.

Дизайн-концепт основан на ярком сигнальном оттенке желтого, который помогает усилить отстройку на полке. Вторым стилеобразующим элементом является зона логотипа, дополненная контрастным по цвету голубым графическим элементом, ассоциирующимся с водой, уборкой и чистотой (что подчеркивает продуктовую категорию торговой марки).

Разнообразить и оживить чистый, простой дизайн помогают дополнительные элементы: отдельно вынесенные зоны УТП и информационные зоны, которые, кроме того, помогают кодировать линейки внутри торговой марки: для хозяйственных товаров используются значки в стиле инфограмм, для бытовой химии – фотостиль.

В целом для ТМ был разработан дизайн упаковок более 45 SKU.