Щедрое лето
Работа с цветом и информационная лаконичность: новое оформление известной торговой марки маргарина и подсолнечного масла.
Цель редизайна линейки маргарина и подсолнечного масла «Щедрое лето» — известной торговой марки ГК «Русагро» — показать хорошо знакомый продукт в новом, современном оформлении, сохранив преемственность и узнаваемость торговой марки.
Основа нашего упаковочного решения — работа с цветом и информационная лаконичность. Мы сделали понятный и удобный дизайн, собрав композицию из классических категорийных цветов. С помощью этих же цветов работает система дифференциации внутри линейки, а историю домашнего потребления поддерживает аккуратный клетчатый паттерн.
Эмоциональную тональность задаёт и тематическое фотоизображение, которое выполнено в общей лаконичной стилистике оформления.
Аналитика Логотип Дизайн упаковки Потребительские исследования Анализ рынка Конкурентный анализ Анализ трендов, мировых практик Частная консультация по бренду