Щедрое лето

Клиент:
ООО «Группа Компаний «Русагро»
Задача:
Редизайн упаковки ТМ «Щедрое лето»
Поделиться:

Цель редизайна линейки маргарина и подсолнечного масла «Щедрое лето» — известной торговой марки ГК «Русагро» — показать хорошо знакомый продукт в новом, современном оформлении, сохранив преемственность и узнаваемость торговой марки.

Основа нашего упаковочного решения — работа с цветом и информационная лаконичность. Мы сделали понятный и удобный дизайн, собрав композицию из классических категорийных цветов. С помощью этих же цветов работает система дифференциации внутри линейки, а историю домашнего потребления поддерживает аккуратный клетчатый паттерн. Эмоциональную тональность задаёт и тематическое фотоизображение, которое выполнено в общей лаконичной стилистике оформления.


Щедрое лето Щедрое лето Щедрое лето Щедрое лето Щедрое лето Щедрое лето Щедрое лето Щедрое лето
Мне нравится!