Дизайн международного уровня. Какие работы публикуют на The Dieline?

22.09.2017
Поделиться:

The Dieline — авторитетное отраслевое издание, которое специализируется на дизайне упаковки. Быть представленным в их галерее — честь для каждого дизайнера.

На насыщенном товарами и услугами рынке роль упаковки немаловажна. Это важная часть образа бренда, с которой потребители сталкиваются ещё до знакомства с самим продуктом. Хороший дизайн может удачно выделить вас среди конкурентов, ну а плохой способен погубить даже первоклассное по качеству предложение.

Можно ли сразу отличить хорошее от плохого, дизайн высокого уровня — от посредственного? В целом, можно, но для этого требуется немалый профессиональный опыт. Нужно знать особенности продукта и быть в курсе тенденций, уметь критически оценивать собственную работу. Именно поэтому дизайнерское сообщество постоянно изучает проекты друг друга.

Разумеется, лестным отзывом будет не только мнение ближайших соратников, но и оценка от признанных международных специалистов. Поэтому особенно приятно, когда работы беларусского агентства знают не только в нашей стране, но и на крупных экспертных ресурсах.

The Dieline — одно из самых значимых и популярных специализированных изданий, публикующее наиболее интересные, эффективные и оригинальные дизайнерские решения. Мы подготовили краткий обзор работ Fabula Branding, которые за прошедший год появились в их галерее. Всего же на сайте было размещено 19 наших кейсов.


CooKing
Нейм CooKing ассоциативно связывает продукт с процессом приготовления еды, а выделение части king отсылает к образу шеф-повара – короля на своей кухне. Черный цвет придает дизайну статусность, салатовый – современность. Информационная зона разбита на четкие блоки с контрастной инфографикой.

CooKing
CooKing
Смотреть кейс на The Dieline


Amato Coffee
Современный дизайн в европейском стиле, в основе которого – авторская иллюстрация. Бренд-зона содержит элегантный логотип и информацию о степени помола и обжарки кофе. Гравюрный элемент под плашкой указывает на вид содержимого – молотый кофе или в зернах.

Amato Coffee

Смотреть кейс на The Dieline


Nice Mint
Шрифтовой блок расположен на фоне мятных листьев – вкусовой доминанты, обыгранной в названии. Освежающие свойства напитка («nice» – «ice»), а также его прозрачность, обусловленная отсутствием красителей, подчеркивается изображением кристально чистого льда, а также использованием сочных ярких цветов солнечного лета.



Смотреть кейс на The Dieline


Сёлета
У аснове дызайн-канцэпту – аўтарская акварэльная ілюстрацыя ягады – маркера смаку, якая выглядае настолькі апетытна, што здаецца намаляванай ягадным сокам. Прычым ягада наўмысна гіперпавялічана, каб узмацніць ідэю выключнай натуральнасці складу сочыва. Буйны шрыфтавы лагатып (заўсёды белы) добра бачны здалёк, а статусны радок «Беларускае сочыва» заяўляе як катэгорыю, так і «нацыянальную» прыналежнасць прадукту (краіну-вытворцу).



Смотреть кейс на The Dieline


INDIGO
Чистый современный дизайн с акцентом на типографику и цвет. Визуальная разбивка на слоги придает нейму INDIGO игривость. Стильный градиент и контрастность, чёткость, упорядоченность в оформлении упаковки, лаконичные плашки с обозначением количества и вида продукции помогают потребителю быстро сориентироваться в выборе. Видовая отстройка осуществляется по цвету фона.



Смотреть кейс на The Dieline


Pari Satiss
Стильный абстрактный паттерн, четкая и лаконичная бренд-зона, латиница в написании нейма, статусной строки и УТП − все работает на создание образа современного европейского продукта. Растительные мотивы фона подчеркивают натуральность ингредиентов. Точка-капля в составе логотипа вызывает дополнительные ассоциации с категорией − масла и цветочные воды.



Смотреть на The Dieline


Ложка в ладошке
Название создает характерное для категории продукта весёлое настроение. Атмосферу поддерживают яркая и тёплая цветовая гамма, игривый шрифт, а также изображение ложки, ловко составленное из геометрических блоков логотипа и плашки с УТП. Взывая к эмоциям, дизайн остаётся функциональным и практичным. Лаконичность и структурированность облегчают считывание важной для потребителя информации (характеристики состава, возрастные рекомендации). Внутривидовая отстройка затрагивает сразу три элемента: цвет фона, вербальное обозначение вкуса и дублирующая его пиктограмма.



Смотреть кейс на The Dieline


Сафійка
Графическое изображение Софийского собора и авторская иллюстрация с фигурой бренд-персонажа создают оригинальный и яркий визуальный образ. Крупный шрифтовой логотип на глубоком синем фоне формирует заметный логоблок и привлекает внимание к названию торговой марки. Белый цвет хорошо соотносится с категорией молочной продукции. Отстройка по виду продукта основана на изменении фонового цвета и крупной надписи.



Смотреть на The Dieline


Jattis
Масштабное внедрение белого цвета в дизайн упаковки подчеркивает йогуртную составляющую, транслирует идею чистоты, натуральности, нежности и лёгкости, свойственных этому продукту. Свежий для полки бирюзовый усиливает ассоциации с прохладным лакомством. Доминантами дизайна стали крупный, привлекающий внимание логоблок, а также фудзона. Внутривидовая отстройка осуществляется на основе аппетитных фотоизображений маркеров вкуса и цветных плашек с соответствующими надписями.



Смотреть кейс на The Dieline