5 из 10: половина проектов в свежем обзоре дизайна упаковки на BelRetail.by наши!
5 из 10: половина проектов, попавших в свежий обзор дизайна упаковки на BelRetail.by, − наши! Кейсы Fabula Branding регулярно публикуются на страницах упомянутого авторитетного ресурса о розничной торговле и e-commerce в Беларуси. В нынешней подборке были отмечены следующие наши работы.
Рестайлинг логотипа и редизайн основной линейки ТМ «Здравушка» для ОАО «Здравушка-милк»
Цель проекта – провести редизайн основной линейки натуральных молочных продуктов (молоко, кефир, сметана, масло, творог и др.), которая находится в среднем ценовом сегменте.
Задача проекта – сделать дизайн более современным. Особое внимание уделить проработке четкой цветовой категорийно-видовой отстройки внутри линейки. Провести рестайлинг логотипа ТМ.
Решение: В основе дизайн-концепта – контрастное цветовое деление иллюстрации на две части: бренд-зону и зону вкусовой отстройки. Последняя представляет собой силуэтную иллюстрацию домашней утвари, используемой для приготовления и употребления молочных продуктов.
Дизайн упаковки шоколада BonGenie
Дизайн данной линейки реализован в общей премиальной стилистике марки, разработанной и воплощенной еще в линейках пирожных «макарон» ручной работы и тосканских сухариках, – черный цвет, крупная типографика и сочный фотостиль.
Отстройка происходит за счет цветной полоски по верхнему краю упаковки. Также каждый вид шоколада отличается фотографией маркера вкуса.
Новая торговая марка кофе TerraСotta
В рамках проекта были разработаны торговая марка кофе и упаковка для ООО «Компания Валео Вита».
Бриф: Регионы, откуда импортируется кофе, – страны Азии и Африки. Особенность продукта – шоколадные нотки во вкусе. Материал упаковки – металлизированная пленка. Ценовой сегмент – средний.
Решение: Нейм TerraСotta отличается благозвучием и бархатным словесным послевкусием, а также ассоциируется с цветом, органично входящим в теплую «земляную» палитру кофейных оттенков.
В основе дизайн-концепта – паттерн, стилизованный под изображение слоев почвы, который обыгрывает название (terra – с латинского «земля»), а также графически напоминает пластику кофейных плантаций. Живописность и сложность формы фона уравновешивается лаконичным информационным блоком. Паттерн брендируется названием ТМ, выполненным в стилистике шрифтового логотипа. На упаковку добавлен эффект металлизации.
Разработка ТМ колбасы «100 друзей» для ОАО «Гродненский мясокомбинат»
Бриф: Продукт – колбасные изделия среднего ценового сегмента: сырокопченые, сыровяленые, вареные колбасы, сосиски и сардельки. Регионы продаж – Беларусь и Россия. Ситуации потребления: дружеские и семейные застолья, пикник, гости, быстрый перекус. Целевая аудитория – мужчины и женщины 25-40 лет.
Решение: Теплый и яркий желтый цвет хорошо отстраивает продукт на полке, служит цветовым идентификатором торговой марки и вызывает приятные ассоциации с пикником / дружескими посиделками на даче. Дружелюбную и приветливую стилистику дизайна поддерживает цифра «100», образованная колбасками (маркер категории), а также рукописный шрифт логотипа.
Рестайлинг упаковки «Полоцких хлебцев» ОАО «Витебскхлебпром» (филиал «Полоцкий хлебозавод»)
С момента первого редизайна в 2014 году рост продаж по некоторым SKU достиг 90%. Цель нынешнего рестайлинга – стать нишевым игроком с еще большей долей, для чего потребовался более практичный дизайн, позволяющий легко ориентировать потребителя во вкусовой гамме линейки и четко доносить пищевые особенности каждого вида.
В основу концепции легли лаконичность, фотостиль и работа с цветом. Если в предыдущей версии дизайна доминантой был сюжетный фотостиль, то сейчас акцент сделан на цветовую кодификацию – массивную заливку цветом, обеспечивающую максимальную вкусовую отстройку, и выразительную зону УТП.
Также для удобства потребителей на лицо была вынесена информация о питательной ценности продукта в расчете на один хлебец, что особенно важно людям, следящим за соотношением жиров, белков и углеводов в своей диете.
Ознакомиться с полной версией обзора можно по ссылке.