Как участники «Белого квадрата» стали первоклассниками

06.05.2014

Школьный буфет Fabula

Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат» в 6-й раз собрал рекламное сообщество в Минске.

Большое количество интересных работ, профессиональное жюри и научно-образовательная программа в который раз порадовали всех участников и гостей фестиваля.

В этом году Fabula Branding Company выступила не только как конкурсант, но и разнообразила насыщенную фестивальную программу, организовав необычный «школьный  буфет»!

Неподражаемая буфетчица Маня и ее «любовь с первого класса» раздавали мороженое «1-й “А”» и веселили присутствующих, фотографируясь со всеми желающими около яркой фотостенки.

bely_kvadrat1.jpg

 «1-й “А”» - торговая марка мороженого, разработанная Fabula Branding Company для компании INGMAN.  Ее основная концепция – «Любовь с первого класса», именно ее мы и решили передать с помощью наших активаций. Ведь самое вкусное мороженое было в детстве:  1-й класс, первая школьная любовь – то, что оставляет в душе самый теплый след.

Более 300 гостей фестиваля попробовали новое мороженое  «1-й “А”» в «Школьном буфете Fabula», превратившись на некоторое время в первоклассников.

bely_kvadrat2.jpg

bely_kvadrat3.jpg

bely_kvadrat5.jpg

bely_kvadrat4.jpg

bely_kvadrat6.jpg

bely_kvadrat7.jpg

bely_kvadrat9.jpg

bely_kvadrat8.jpg

Мы постарались скрасить  небольшим сюрпризом напряженную работу жюри. По отзывам многоуважаемых судей, экшн удался! Ведь прекрасная пара актеров в образе советской буфетчицы и дружинника, чья любовь зародилась еще в 1-м классе, с легкостью подняли настроение как белорусам, так и зарубежным гостям.

bely_kvadrat11.jpg

Андрей Яхновец, grouphead, Primary/JWT, член жюри фестиваля «Белый квадрат»:

- Это было удивительно! Во время перерыва, внезапно, "добродушная тетя" перенесла нас в мир детства, где вкуснейшим лакомством было мороженое. Ощущения и правда, как будто в первом классе: бесконечный урок, незнакомая соседка по парте, и вот оно спасение – переменка. И вкусное мороженое. Всё, что надо «первокласснику».

bely_kvadrat10.jpg

Benjamin Benimana, креативный директор Ingoma Fab, член жюри фестиваля «Белый квадрат»:

- Это было очень неожиданно! Впервые за мою фестивальную практику в напряженную работу жюри врывается такой фонтан эмоций! Интересная задумка, вкусное мороженое и достойная внимания концепция и упаковка.

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно