Рост во время кризиса: опыт «сильного, но нежного» бренда Edelica
7 марта, накануне замечательного женского праздника весны, состоялось открытие фирменного магазина Edelica в столичном ТЦ «Титан».
Два года назад Fabula Branding провела для ООО «Верниба» комплексный ребрендинг – разработала две торговые марки женского нижнего белья (в том числе корректирующего) – Edelica и Evelnes (нейминг, слоган, логотип, фирменный стиль, рекламные и имиджевые материалы).
Основой для нейма Edelica стало немецкое слово Edel – «благородный». Мелодичное фантазийное название как нельзя лучше отражает главную характеристику продукта – необыкновенную нежность и комфортность. Таким образом еще на этапе разработки названия удалось придать торговой марке насыщенную эмоциональную ауру изысканности и элегантности, красоты и женственности – ценностей, являющихся для бренда основообразующими. Что и было выдержано в каждой детали фирменного стиля: от пиктограмм и цветовой палитры этикеток до входной витринной группы и дизайна интерьера.
Антон Шахлович, начальник отдела маркетинга ООО «Верниба»: «С Edelica мы рассчитывали выйти на реальный рост продаж через полгода-год, а получили мгновенный эффект уже практически на 2-й месяц после ребрендинга. Благодаря новой концепции нам удалось правильно скорректировать свою миссию и донести ее до потребителя в более явном виде – теперь мы разговариваем с нашей аудиторией на одном языке. Четкое позиционирование бренда помогло нашим клиентам понять не только ценовой диапазон и целевую аудиторию нашей продукции, увидеть философию нового бренда, но и оценить перспективность сотрудничества, что в итоге положительно сказалось на эффективности наших маркетинговых усилий.
Торжественная церемония открытия: ленточку перерезают генеральный директор ООО «Верниба» Николай Шахлович и начальник отдела маркетинга Антон Шахлович
Количество заявок выросло настолько, что нам пришлось увеличивать производственные мощности. Более того, даже при отсутствии усилий с нашей стороны, появилось внимание к новому бренду в тех регионах, где мы не представлены. Ну а сегодня, спустя два года после ребрендинга, мы открываем наш первый магазин нежного белья. Мы надеемся, что благодаря этому долгожданному событию наш бренд зазвучит еще сильнее и станет любимым. А мы, в свою очередь, будем радовать наших покупательниц!»
Стоить отметить, что слаженная совместная работа заказчика и исполнителя привела к отличным результатам – и Edelica, и Evelnes обрели не только громкие имена, но и выразительный характер. Открытие собственного фирменного магазина стало логичным этапом в развитии бренда и замечательным подарком женщинам к празднику Весны.
Слоган как пример изящной языковой игры, позволившей необыкновенно ёмко и красиво транслировать отличительное преимущество ТМ и сохранить указание на товарную категорию
Два слова, которыми все сказано!
Концепция движения к гармонии духа и тела (велнес) и пути «мягких» перемен (эволюция) соединились в Evelnes – марке корректирующего женского белья
Первая покупательница Мария и Антон Шахлович: «За что выбирают Edelica? За качество, красоту и нежность!»
Изысканность и элегантность, красота и женственность – все нашло свое отражение в новой торговой марке Edelica
В оформлении магазина использованы паттерн и цветовые сочетания, разработанные компанией Fabula Branding в рамках создания фирменного стиля.
Фотосессии для оформления джамперов, каталогов и рекламной продукции также были проведены специалистами компании Fabula Branding.