Fabula Branding 14 лет!
С днем рождения, Фабула! Сегодня Fabula Branding исполняется 14 лет. Меняясь, развиваясь, наполняясь радостью и переживая сложные моменты, наша команда идет вперед вместе. В этот день мы решили собрать спонтанные мысли и ассоциации, связанные с компанией, у людей, которые работают здесь. И вот что вышло:
Катя Дзивнель, дизайнер: «Это как в морозную ночь сидеть у камина в кругу близких людей».
Даша Ревтович, дизайнер: «Здесь ты всегда можешь рассчитывать на поддержку – и в профессиональном плане, и в личном».
Лиза Казаченок, бренд-аналитик: «Мне почему-то вспомнилось, как Ольга и Дмитрий Кашкан курьером разослали нам корзинки с черешней, когда мы работали удаленно. Ольга еще лично позвонила, чтобы узнать, дошла ли до меня посылочка. Небольшой, приятный презент и огромное желание проявить заботу».
Катя Кудина, дизайнер: «У нас люди осознанно подходят к природе и самим себе. Попадая в эту команду, неизбежно меняешься вместе со всеми».
Кирилл Вязьмикин, дизайнер: «Как будто в сутках стало больше времени. Сейчас за день я успеваю больше, чем когда-либо».
Ира Дорош, проект-менеджер: «Когда люди меняют работу, у них обычно меняется образ жизни. Когда я устроилась в Фабулу, у меня изменился образ мышления. Это место перемен».
Инга Балашко, аккаунт-менеджер: «Сократ сказал: Я знаю только то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого». Понимаете, о чем я? Наш кабинет точно поймет :)».
Дар’я Кавалеўская, брэнд-аналітык: «Я люблю сваю працу. Я магу тут быць самой сабой. І я рада, што тое, што я раблю — важна».
Леша Каржанец, фотограф: «Это живой организм — разные люди, которые вместе развиваются как одно целое».
Оля Кладкевич, дизайнер: «Я когда-то летом была на ночной эко-тропе. Биолог завел нас на болото (такое милое!) и разрешил босиком постоять в определенном месте на трясине. Ощущения были похожи на те, которые я испытываю здесь — и жутко интересно, и неизвестно, и "трясет", и все тебя за руки держат».
Лена Босова, PR-менеджер, креативный копирайтер: «Место свободы. Место комфорта. Место с настоящими ценностями. Место, в которое веришь».
Мікіта Іваноў, digital-дизайнер: «Фабула — гэта людзі для людзей. Поспех у любой справе прыходзіць, калі людзі робяць нешта не для сябе, а для іншых людзей. Толькі такі падыход да справы мае будучыню».
Юля Янюк, дызайнер: «Гэта месца рознабаковага вопыту».
Александра Широкова, аккаунт-менеджер: «Фабула создает культурный код беларусов. Бренды, разработанные компанией, останутся с нами навсегда. Даже через много лет мы и следующие поколения будем с теплотой вспоминать вкус знакомых продуктов, а вместе с ними и упаковку».
Оля Купцова, старший проект-менеджер: «Для меня Фабула — это уверенность. Это возможность прокачать навыки, о которых я раньше даже не задумывалась. Это крутой коллектив, удовольствие от общения. Это место максимальной концентрации. Оно не дает расслабиться, но при этом ты не чувствуешь напряжения».
Лариса Полозкова, бренд-стратег: «Для меня Фабула — это место вдохновения и человеческого тепла. В нее можно укутаться, согреться и создавать хорошие, красивые и добрые вещи».
Надежда Янковская, бухгалтер: «Фабула — это жизнь».
Наташа Круглая, дизайнер: «Фабула — это как семья. Команда людей, которые вместе меняют мир и себя».
Митя Гришанов, дизайнер: «Если совсем коротко, Fabula — положительный жизненный опыт».
Катя Дзивнель, дизайнер: «Это как в морозную ночь сидеть у камина в кругу близких людей».
Даша Ревтович, дизайнер: «Здесь ты всегда можешь рассчитывать на поддержку – и в профессиональном плане, и в личном».
Лиза Казаченок, бренд-аналитик: «Мне почему-то вспомнилось, как Ольга и Дмитрий Кашкан курьером разослали нам корзинки с черешней, когда мы работали удаленно. Ольга еще лично позвонила, чтобы узнать, дошла ли до меня посылочка. Небольшой, приятный презент и огромное желание проявить заботу».
Катя Кудина, дизайнер: «У нас люди осознанно подходят к природе и самим себе. Попадая в эту команду, неизбежно меняешься вместе со всеми».
Кирилл Вязьмикин, дизайнер: «Как будто в сутках стало больше времени. Сейчас за день я успеваю больше, чем когда-либо».
Ира Дорош, проект-менеджер: «Когда люди меняют работу, у них обычно меняется образ жизни. Когда я устроилась в Фабулу, у меня изменился образ мышления. Это место перемен».
Инга Балашко, аккаунт-менеджер: «Сократ сказал: Я знаю только то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого». Понимаете, о чем я? Наш кабинет точно поймет :)».
Дар’я Кавалеўская, брэнд-аналітык: «Я люблю сваю працу. Я магу тут быць самой сабой. І я рада, што тое, што я раблю — важна».
Леша Каржанец, фотограф: «Это живой организм — разные люди, которые вместе развиваются как одно целое».
Оля Кладкевич, дизайнер: «Я когда-то летом была на ночной эко-тропе. Биолог завел нас на болото (такое милое!) и разрешил босиком постоять в определенном месте на трясине. Ощущения были похожи на те, которые я испытываю здесь — и жутко интересно, и неизвестно, и "трясет", и все тебя за руки держат».
Лена Босова, PR-менеджер, креативный копирайтер: «Место свободы. Место комфорта. Место с настоящими ценностями. Место, в которое веришь».
Мікіта Іваноў, digital-дизайнер: «Фабула — гэта людзі для людзей. Поспех у любой справе прыходзіць, калі людзі робяць нешта не для сябе, а для іншых людзей. Толькі такі падыход да справы мае будучыню».
Юля Янюк, дызайнер: «Гэта месца рознабаковага вопыту».
Александра Широкова, аккаунт-менеджер: «Фабула создает культурный код беларусов. Бренды, разработанные компанией, останутся с нами навсегда. Даже через много лет мы и следующие поколения будем с теплотой вспоминать вкус знакомых продуктов, а вместе с ними и упаковку».
Оля Купцова, старший проект-менеджер: «Для меня Фабула — это уверенность. Это возможность прокачать навыки, о которых я раньше даже не задумывалась. Это крутой коллектив, удовольствие от общения. Это место максимальной концентрации. Оно не дает расслабиться, но при этом ты не чувствуешь напряжения».
Лариса Полозкова, бренд-стратег: «Для меня Фабула — это место вдохновения и человеческого тепла. В нее можно укутаться, согреться и создавать хорошие, красивые и добрые вещи».
Надежда Янковская, бухгалтер: «Фабула — это жизнь».
Наташа Круглая, дизайнер: «Фабула — это как семья. Команда людей, которые вместе меняют мир и себя».
Митя Гришанов, дизайнер: «Если совсем коротко, Fabula — положительный жизненный опыт».