Торговые марки от Fabula на выставке «Продэкспо-2013»
С 12 по 15 ноября в Минске прошла XIX специализированная выставка «Продэкспо-2013»
Участие в международной выставке приняли 11 торговых марок, разработанных в Fabula Branding Company.
Также были представлены продукты, для которых создавались логотип, дизайн или редизайн упаковки.
Клиенты нашей компании продемонстрировали на форуме не только известные марки, завоевавшие рынок, но и новинки, которые получили положительный отзыв от потребителей и представителей ритейлеров и дистрибьюторов.
Новые торговые марки
Впервые можно было увидеть новую ТМ кукурузных палочек «Джон Кук», комплексную разработку которой Fabula провела для предприятия «Лидкон». «Джон Кук» только выходит на белорусский рынок, поэтому первые отзывы профессионалов и рядовых потребителей были крайне важны для дальнейшего продвижения продукта.
«Сразу хочу отметить наше общее впечатление о новой ТМ в целом: звучный, легко запоминающийся нейминг, европейский и броский дизайн упаковки, – говорит специалист по маркетингу ОАО «Лидапищеконцентраты» Ольга Козловская. – Думаем, что на полке этот продукт будет занимать достойное место, привлекающее внимание».
Именно нейминг, как отмечают в компании, привлекал ядро целевой аудитории – подростков, которые положительно отзывались и о свойствах самого продукта. Дизайн высоко оценили представители дистрибьюторов и ритейлеров как однозначно выигрышный и необычный. Современной и конкурентоспособной признали упаковку российские и украинские участники выставки, что говорит о перспективе развития торговой марки и на внешних рынках.
Еще одна новинка, которую уже можно найти на полках белорусских магазинов, – Ligrano – макаронные изделия специального формата, выпуск которых впервые налажен в Беларуси. Основная концепция ТМ, а также дизайн логотипа и упаковки появились на свет благодаря специалистам компании Fabula.
Для оформления презентационного стенда предприятие «Лидахлебопродукт» использовало яркую айдентику Ligrano, что, помимо дегустации, привлекло большое количество гостей «Продэкспо-2013».
При этом, по отзывам потребителей, заметная и стильная упаковка создает впечатление о хорошем вкусе и высоком качестве продукта, а ведь это и является одной из особенностей направления packaging design. Интересно, что и сам продукт, и новая торговая марка многими воспринимаются как импортные, что в сегменте макаронных изделий, несомненно, можно отнести к плюсам.
Большинство ведущих производителей, чьи торговые марки уже давно присутствуют на рынке (Stara Pivnice, Stelland, Luarte, Complimilk, «Великое княжество», Lefirelle и др.), отмечают успешность, однозначную узнаваемость и конкурентоспособность их продуктов.
И это повод для гордости! Ведь высокие маркетинговые показатели созданных ТМ – тот результат, к которому стремятся специалисты Fabula Branding Company.