8-е место в списке Forbes — у сыра EmandHof
Сыр торговой марки EmandHof, логотип и дизайн которого разрабатывала Fabula Branding, попал на 8-е место в рейтинге брендов 2017, составленном журналом Forbes совместно с экспертами из мира брендинга.
Оценивалась концепция и айдентика 30 торговых марок в 16 товарных категориях, оценки суммировались и выводился средний балл, в соответствии с ним и расположились финалисты.
Поздравляем команду!
О проекте
Новая торговая марка выдержанных твердых сыров премиум-класса EmandHof разрабатывалась для одного из крупнейших российских сыродельных предприятий «Сыр Стародубский», занимающего лидирующие позиции на рынке.
Главным пожеланием клиента к дизайну и в основе задачи разработать логотип был акцент на традиционности и премиальности продукта. Название компании и ее местоположение (город Стародуб Брянской области) определили выбор ключевого визуального образа – дуба – как воплощения надежности, выдержанности, долголетия и традиций.