8-е место в списке Forbes — у сыра EmandHof

25.01.2017

Сыр торговой марки EmandHof, логотип и дизайн которого разрабатывала Fabula Branding, попал на 8-е место в рейтинге брендов 2017, составленном журналом Forbes совместно с экспертами из мира брендинга.

add579818d027e746aaca090a97cf75b.png

Оценивалась концепция и айдентика 30 торговых марок в 16 товарных категориях, оценки суммировались и выводился средний балл, в соответствии с ним и расположились финалисты.

Поздравляем команду!

О проекте

Новая торговая марка выдержанных твердых сыров премиум-класса EmandHof разрабатывалась для одного из крупнейших российских сыродельных предприятий «Сыр Стародубский», занимающего лидирующие позиции на рынке.

Главным пожеланием клиента к дизайну и в основе задачи разработать логотип был акцент на традиционности и премиальности продукта. Название компании и ее местоположение (город Стародуб Брянской области) определили выбор ключевого визуального образа – дуба – как воплощения надежности, выдержанности, долголетия и традиций.

9757f24d386fcd35e358a0d89ed1855e.jpg

4cca26bb0d422935c9c67496d4defd26.jpg

4bf1082d3fdb3f77cffebc79e506b66b.jpg

6a1c910f904c18551192a65b93a4dee5.jpg

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно