Дизайн в стиле "Пятница, 13": подборка страшно красивой упаковки
Мы часто радовали вас обзорами просто красивой упаковки, а сейчас, в честь пятницы, 13-го, решили подготовить подборку СТРАШНО КРАСИВОЙ упаковки – страшной в буквальном смысле слова! Итак, представляем вашему вниманию вина, которые бы органично смотрелись на пиру семейки Аддамс, мыло с черепушками и печенье с самыми депрессивными предсказаниями в мире.
Очень страшное печенье
Печеньки Pechkeks созданы для людей с хорошим чувством юмора и предназначены для друзей, которые вам действительно нравятся. Ну или случайных знакомых, которых вы терпеть не можете, но точно знаете, что больше с ними не увидитесь. Только представьте: черно-грифельные упаковки с отменным черным юмором внутри! В Германии, Австрии и Швейцарии данное печенье обожают – ищите его на полках модных сувенирных и книжных магазинчиков и в лавках с деликатесами.
Pechkeks GmbH (с) Германия. Перевод предсказания: "По крайней мере, я верю в тебя. Я, кусочек бумажки".
Весьма пугающее вино
Бриф, который получили ребята из греческого агентства Mousegraphics, выглядел вполне безобидным: "У нас новая линейка вина, которую мы бы хотели как-нибудь необычно представить". Не вопрос, сказали специалисты агентства – и разработали действительно уникальный дизайн, создав бренд "Стражи".
Клиент принадлежит к престижному роду семейных виноделов, которые с огромным уважением относятся к земле и придерживаются органических методов ведения сельского хозяйства. Источником вдохновения для дизайнеров стал образ пугала – защитника виноградников, культура создания которого широко распространена в провинциях Мантинеи и Немеи, где и изготавливается вино. По запросу Mousegraphics греческий художник В. Karouk нарисовал три образа соломенного стражника, которые позже были сооружены в натуральную величину, сфотографированы и воспроизведены в фотостиле.
Главная идея разработанного дизайн-концепта отражена в надписи, размещенной на лицевой стороне этикетке: "Хранить и защищать секреты хорошего виноделия".
Мед, от которого не по себе
Канадское агентство Brandever решили, что меду не обязательно быть милым и скучным. В итоге в разработанном ими дизайне бренд-персонаж Пчела живет обыденной и заурядной жизнью: проходит досмотр в аэропорту, пялится в ноутбук в самолете, ловит такси, заселяется в отель. Обычный мир людей в командировке. Просто вместо человека – пчела.
Это и пугает!
Креативная идея блестяще сработала: мед с огромной радостью раскупили магазинчики местных деликатесов по всей Западной Канаде.
Почти готическое мыло
На самом деле, данный дизайн для мыла ручной работы с нотками мирры и лаванды компания под брендом Sweet Petula сделала в надежде увеличить продажи в сезон Хеллоуина. Но упаковка с черепушками стала настолько популярной, что теперь это отдельная линейка La Nuit, под которой начали делать еще и свечи.
Еще немного восхитительной "страшной красоты" россыпью:
General Foods (с) США, 1970-е
Office (c) США
Brandever (с) Канада
Александра Истратова (с) Россия
Brandever (с) Канада
Mousegraphics (с) Греция
Levenson & Hill (с) США
Mousegraphics (с) Греция
*Размещение данной информации и изображений не является рекламой указанных товаров, а представлено в качестве иллюстрации и носит развлекательный характер.