Торговая марка INDIGO: яркому проекту — яркий выход на рынок
Яркий выход яркого проекта.
Наш кейс по разработке первой белорусской ТМ презервативов опубликовали сразу несколько авторитетных международных ресурсов. В частности, The Dieline − самый посещаемый в мире сайт о дизайне упаковки. Редакция портала ведет строгий и тщательный отбор работ для публикации в своей галерее, так что попадание на страницы ресурса говорит о высокой экспертной оценке нашего труда.
Мнение коллег разделяют критики Packaging Of The World − ресурса, аудитория которого составляет порядка двух тысяч посещений в день.
Наконец, крупнейший профильный ресурс СНГ Sostav.ru включил Indigo в обзор лучших упаковочных решений месяца.
Напомним, перед агентством стояла задача комплексной разработки торговой марки презервативов, включая нейминг, логотип и дизайн упаковки. Подробнее о решении можно прочитать тут .
Наш кейс по разработке первой белорусской ТМ презервативов опубликовали сразу несколько авторитетных международных ресурсов. В частности, The Dieline − самый посещаемый в мире сайт о дизайне упаковки. Редакция портала ведет строгий и тщательный отбор работ для публикации в своей галерее, так что попадание на страницы ресурса говорит о высокой экспертной оценке нашего труда.
Мнение коллег разделяют критики Packaging Of The World − ресурса, аудитория которого составляет порядка двух тысяч посещений в день.
Наконец, крупнейший профильный ресурс СНГ Sostav.ru включил Indigo в обзор лучших упаковочных решений месяца.
Напомним, перед агентством стояла задача комплексной разработки торговой марки презервативов, включая нейминг, логотип и дизайн упаковки. Подробнее о решении можно прочитать тут .