Натуральные энергетики, итальянские сады и яркие орешки: подборка свежих кейсов для рынка США и Европы

Совсем недавно мы завершили работу над замечательным проектом Positano Essentiae, солнцезащитная линейка. А вдохновение осталось, ведь новый бренд будет радовать клиента и людей со всего мира.

Хотим поделиться эмоциями — в этой подборке рассказываем о наших свежих кейсах для рынков Европы и США. Красивые, душевные, современные, минималистичные — вот они.

Positano Essentiae, солнцезащитная линейка

Бренд натуральной косметики, солнцезащитных продуктов, витаминов и духов десятилетиями создавался фармацевтами из Позитано, Италия. Каждая деталь бренда разрабатывалась производителями собственными силами с большой любовью к городу и своему делу. Когда бренду потребовался редизайн, мы помогли отразить эти чувства в визуальном образе. Это была долгая и кропотливая работа в тесном контакте с основателями. И кейс, посвященный солнцезащитной линейке, — только один из ее этапов. Скором расскажем и о других.

Nutic

Конфеты с орехами и сухофруктами — традиционное лакомство в США. Такими сладостями угощают гостей, используют для легкого перекуса всей семьи. Бренд Nutic был создан, чтобы каждый человек смог выбрать любимый вкус и попробовать что-то новое. Поэтому, пожалуй, это самая широкая и разнообразная линейка, с которой нам приходилось работать. И посмотрите, как красочно и логично получилось.

Lifeberry

Идея создания бренда «здоровых» энергетиков впечатлило команду агентства. Это близко нам, потому что соответствует ценностям компании — здоровому образу жизни и быстрому ритму. Мы отразили в дизайне упаковки и  натуральный состав, и необычные сочетания, помогли отстроиться на полке и запомниться потребителям.

Натуральные энергетики, итальянские сады и яркие орешки: подборка свежих кейсов для рынка США и Европы-picture-50298

Натуральные энергетики, итальянские сады и яркие орешки: подборка свежих кейсов для рынка США и Европы-picture-50299

Натуральные энергетики, итальянские сады и яркие орешки: подборка свежих кейсов для рынка США и Европы-picture-50300

Starkebab

Это кейс о чудесным превращении обычной кебабной в заведение формата фаст-кэжуал. И произошло оно благодаря ребрендингу. Новые позиционирование, айдентика, оформление помогли команде клиента почувствовать себя частью чего-то большего и заявить о себе по-новому на уже знакомом рынке.

Storys

Завершает нашу подборку кейс по разработке айдентики ресторана для всей семьи, где приятно проводить время за душевными разговорами. Это пиццерия Storys, визуальный образ которой мы сделали теплым, спокойным и продуманным.

Натуральные энергетики, итальянские сады и яркие орешки: подборка свежих кейсов для рынка США и Европы-picture-50301

Натуральные энергетики, итальянские сады и яркие орешки: подборка свежих кейсов для рынка США и Европы-picture-50302

×
Расскажем о сильных и слабых сторонах вашего бренда

С моим правом отозвать свое согласие в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З "О защите персональных данных", ознакомлен.

Понятно