Натуральные энергетики, итальянские сады и яркие орешки: подборка свежих кейсов для рынка США и Европы
Совсем недавно мы завершили работу над замечательным проектом Positano Essentiae, солнцезащитная линейка. А вдохновение осталось, ведь новый бренд будет радовать клиента и людей со всего мира.
Хотим поделиться эмоциями — в этой подборке рассказываем о наших свежих кейсах для рынков Европы и США. Красивые, душевные, современные, минималистичные — вот они.
Positano Essentiae, солнцезащитная линейка
Бренд натуральной косметики, солнцезащитных продуктов, витаминов и духов десятилетиями создавался фармацевтами из Позитано, Италия. Каждая деталь бренда разрабатывалась производителями собственными силами с большой любовью к городу и своему делу. Когда бренду потребовался редизайн, мы помогли отразить эти чувства в визуальном образе. Это была долгая и кропотливая работа в тесном контакте с основателями. И кейс, посвященный солнцезащитной линейке, — только один из ее этапов. Скором расскажем и о других.
Nutic
Конфеты с орехами и сухофруктами — традиционное лакомство в США. Такими сладостями угощают гостей, используют для легкого перекуса всей семьи. Бренд Nutic был создан, чтобы каждый человек смог выбрать любимый вкус и попробовать что-то новое. Поэтому, пожалуй, это самая широкая и разнообразная линейка, с которой нам приходилось работать. И посмотрите, как красочно и логично получилось.
Lifeberry
Идея создания бренда «здоровых» энергетиков впечатлило команду агентства. Это близко нам, потому что соответствует ценностям компании — здоровому образу жизни и быстрому ритму. Мы отразили в дизайне упаковки и натуральный состав, и необычные сочетания, помогли отстроиться на полке и запомниться потребителям.
Это кейс о чудесным превращении обычной кебабной в заведение формата фаст-кэжуал. И произошло оно благодаря ребрендингу. Новые позиционирование, айдентика, оформление помогли команде клиента почувствовать себя частью чего-то большего и заявить о себе по-новому на уже знакомом рынке.
Storys
Завершает нашу подборку кейс по разработке айдентики ресторана для всей семьи, где приятно проводить время за душевными разговорами. Это пиццерия Storys, визуальный образ которой мы сделали теплым, спокойным и продуманным.
Хотим поделиться эмоциями — в этой подборке рассказываем о наших свежих кейсах для рынков Европы и США. Красивые, душевные, современные, минималистичные — вот они.
Positano Essentiae, солнцезащитная линейка
Бренд натуральной косметики, солнцезащитных продуктов, витаминов и духов десятилетиями создавался фармацевтами из Позитано, Италия. Каждая деталь бренда разрабатывалась производителями собственными силами с большой любовью к городу и своему делу. Когда бренду потребовался редизайн, мы помогли отразить эти чувства в визуальном образе. Это была долгая и кропотливая работа в тесном контакте с основателями. И кейс, посвященный солнцезащитной линейке, — только один из ее этапов. Скором расскажем и о других.
Nutic
Конфеты с орехами и сухофруктами — традиционное лакомство в США. Такими сладостями угощают гостей, используют для легкого перекуса всей семьи. Бренд Nutic был создан, чтобы каждый человек смог выбрать любимый вкус и попробовать что-то новое. Поэтому, пожалуй, это самая широкая и разнообразная линейка, с которой нам приходилось работать. И посмотрите, как красочно и логично получилось.
Lifeberry
Идея создания бренда «здоровых» энергетиков впечатлило команду агентства. Это близко нам, потому что соответствует ценностям компании — здоровому образу жизни и быстрому ритму. Мы отразили в дизайне упаковки и натуральный состав, и необычные сочетания, помогли отстроиться на полке и запомниться потребителям.
Starkebab
Это кейс о чудесным превращении обычной кебабной в заведение формата фаст-кэжуал. И произошло оно благодаря ребрендингу. Новые позиционирование, айдентика, оформление помогли команде клиента почувствовать себя частью чего-то большего и заявить о себе по-новому на уже знакомом рынке.
Storys
Завершает нашу подборку кейс по разработке айдентики ресторана для всей семьи, где приятно проводить время за душевными разговорами. Это пиццерия Storys, визуальный образ которой мы сделали теплым, спокойным и продуманным.