Приглашаем в команду аккаунт- и проект-менеджеров!
Приглашаем в команду аккаунт- и проект-менеджеров!
- Высокий уровень навыков в коммуникации с клиентами: ведении переговоров, продажи услуг и поддержании деловых взаимоотношений.
- Уверенный пользователь MS Office: Power Point, Excel, Word.
- Базовые, но уверенные знания в организации документооборота предприятия и бухгалтерского учёта.
- Умение оперативно работать с большими массивами информации, расставлять приоритеты, быстро переключаться на новые задачи и принимать взвешенные решения.
- Ориентация на командную работу и результат.
- Навыки планирования и тайм-менеджмента.
- Умение вдохновлять, мотивировать, зажигать.
- Порядочность, искренность, самоорганизованность и высокая скорость работы, легкость, неконфликтность, позитивный взгляд на жизнь.
Обязанности:
- Продажа продуктов и услуг агентства.
- Управление взаимоотношениями с существующими и потенциальными клиентами.
- Прогнозирование и обеспечение выполнения плановых показателей деятельности по продажам и развитию клиентской базы.
- Планирование, обеспечение загрузки команды, ведение проектов и финальный контроль.
- Организация рабочих встреч, переговоров, деловой переписки.
- Обеспечение корректного и своевременного ведения документооборота.
Мы предлагаем:
- работу в успешной компании с 15-летней историей роста и развития;
- участие в работе над многогранными проектами мирового уровня;
- возможность профессионального обучения вместе со слаженной и целеустремленной командой;
- справедливую оплату результатов труда и вклада в достижение целей;
- комфортные условия работы в центре Минска с удобным расположением и инфраструктурой;
- профессиональную реализацию в атмосфере творчества, единства и поддержки.
Ждем ваших резюме! Высылайте их на адрес rabota@fabula.by
Требования:
- Высокий уровень навыков в коммуникации с клиентами: ведении переговоров, продажи услуг и поддержании деловых взаимоотношений.
- Уверенный пользователь MS Office: Power Point, Excel, Word.
- Базовые, но уверенные знания в организации документооборота предприятия и бухгалтерского учёта.
- Умение оперативно работать с большими массивами информации, расставлять приоритеты, быстро переключаться на новые задачи и принимать взвешенные решения.
- Ориентация на командную работу и результат.
- Навыки планирования и тайм-менеджмента.
- Умение вдохновлять, мотивировать, зажигать.
- Порядочность, искренность, самоорганизованность и высокая скорость работы, легкость, неконфликтность, позитивный взгляд на жизнь.
Обязанности:
- Продажа продуктов и услуг агентства.
- Управление взаимоотношениями с существующими и потенциальными клиентами.
- Прогнозирование и обеспечение выполнения плановых показателей деятельности по продажам и развитию клиентской базы.
- Планирование, обеспечение загрузки команды, ведение проектов и финальный контроль.
- Организация рабочих встреч, переговоров, деловой переписки.
- Обеспечение корректного и своевременного ведения документооборота.
Мы предлагаем:
- работу в успешной компании с 15-летней историей роста и развития;
- участие в работе над многогранными проектами мирового уровня;
- возможность профессионального обучения вместе со слаженной и целеустремленной командой;
- справедливую оплату результатов труда и вклада в достижение целей;
- комфортные условия работы в центре Минска с удобным расположением и инфраструктурой;
- профессиональную реализацию в атмосфере творчества, единства и поддержки.
Ждем ваших резюме! Высылайте их на адрес rabota@fabula.by