Бизнес-форум конкурса «Продукт года 2014»: секреты успешных названий
Секреты успешных названий
23 апреля 2014 года состоялись бизнес-форум и награждение победителей Республиканского конкурса «Продукт года 2014». Его цель – определить торговые марки,пользующиеся наибольшим доверием потребителей и экспертов в области маркетинга, рекламы, торговли, продовольственного рынка.Одним из спикеров традиционного форума конкурса стала креативный директор и соучредитель Fabula Branding Company, руководитель студии Naming.by Ольга Кашкан.
Доклад Ольги, первого и единственного в Беларуси дипломированного специалиста по неймингу, стал для многих настоящим прорывом в мир профессионального брендинга.
Что такое нейминг, как отстроиться от конкурентов, для чего придумывать новые слова, кому «Телка дала» и для кого создается «Формула успеха», как «выжать» все из названия, и «снять сливки» с бренда – все это было представлено в простой и наглядной форме. Но самое главное – теория была подкреплена практикой. На примере некоторых кейсов Fabula слушатели смогли понять, какое множество секретов и нюансов лежит за созданием каждого бренда и названия, и почему в этом деле важен профессиональный подход.
Доклад стал своеобразным «дебютом» двух новых торговых марок, впервые представленных широкой публике: мороженого «1-й «А» (компания INGMAN) и образец private label «Очень!» для сети супермаркетов «Гиппо».