Сильный дизайн: упаковка, целевая аудитория которой — мужчины
23 февраля упаковщики подарков запасаются бумагой цвета хаки − атрибутом мужского праздника, который раскупят преимущественно женщины. А какую упаковку предпочитает сам сильный пол? Если говорить о цвете, то (внимание, спойлер!) дизайнеры делают ставку на черный. И вот еще несколько трендов, набирающих популярность.
БРУТАЛЬНОСТЬ. Йогурт − продукт, который никак не ассоциировался с мужественностью, пока компания Danone не запустила в Болгарии новую линейку молочных продуктов для мужчин − Danone for Men. Черный цвет, квадратная форма и долой жеманную чайную ложечку − дорогу вилке!
Тренд поддерживают создатели мюсли для мужчин Chunky Muesli Cereal for Men для сети британских супермаркетов Tesco. Упаковка в стилистике строительной площадки обещает потребителю "прокачать" одну из главных составляющих мужественности − силу.
А вот производители хлеба Fin buns лукавят, выдавая желаемое за действительное: сдобные булочки за подтянутый мужской пресс. Авторы креатива − украинская студия Mex.
Апогей брутальности − на лицо ужасные, добрые внутри пакетики с овсянкой от московского дизайнера Кирилла Иванова.
Разговаривает с мужчинами на одном языке, на сей раз литературном, и упаковка этого безымянного лимонада. Концепт дизайна от еще одного московского креативщика Александра Павлова. Иллюстрирует сочетание таких трендов в мужском дизайне упаковки, как ЛАКОНИЧНОСТЬ и ЮМОР.
В продолжение темы фана ставший уже "бородатым" концепт упаковки для кисточек Poilus от канадского дизайнера Симона Лалиберте.
Мужчинам с нетрадиционным хобби облегчило жизнь агентство Ogilvy & Mather. Остроумная шуточная упаковка − и пряжа перестала ассоциироваться с товаром только для женщин.
Под сугубо МУЖСКОЕ ХОББИ (еще один тренд) замаскировалась туалетная вода Emper Perfumes. Нестандартное решение упаковки предложил индийский дизайнер Vishal Vora из Мумбаи. "Мужественность встречается с роскошью" − слоган парфюма в коробочке для инструментов.
Апеллирует к мужским увлечениям и пиво High Seas Brennan Gleason. Сувенирный набор из четырех бутылок для поклонников рыбалки и яхтинга. Автор − дизайнер из Канады Бреннан Глисон.
И на закуску
Интеллигентный и лаконичный дизайн коробки конфет от венгерского дизайнера Габора Вада. Съесть ферзя? Легко, даже если вы не гроссмейстер.
Хобби, минимализм, строгие цвета, брутальность и немного веселья. Итак, какой же он − настоящий мужской дизайн? Разный, как и сами мужчины. От имени дизайнеров спасибо сильной половине за вдохновение!
Больше примеров креативной упаковки можно найти в нашем портфолио